Меню

¥11,37

$81,27

94,39

Вход
Экономика глазами молодежи
Молодежное медиа про экономику, рассказываем о важных экономических темах и не только на широкую аудиторию.

Карьерный день Unecon состоится 30 октября

20 октября 2025

30 октября в СПбГЭУ пройдет карьерный день UNECON. Что это такое? Зачем нужно приходить и как произвести впечатление на будущего работодателя? Расскажем в этой статье.

Карьерный день проходит в СПбГЭУ традиционно в конце октября. Это масштабное событие, на которое приезжают ведущие работодатели Петербурга, чтобы рассказать студентам о карьерных возможностях компании, открытых вакансиях и пригласить на стажировки и трудоустройство.

Наши эксперты

Дарья Морозова —  HR-cпециалист по работе с молодежью дирекции по работе с участниками Фонда Росконгресс.

Наталья Пахомова —  HR бизнес-партнер ООО «Арнест ЮниРусь».

Екатерина Ена – директор по маркетингу агентства EMG.

Почему компании приходят в вузы для поиска сотрудников?

Дарья Морозова: «Компании приходят в вузы, чтобы найти и привлечь к себе в штат талантливых и мотивированных сотрудников. Это очень удобно делать на этапе обучения, когда студенты еще только определяются с направлением своей будущей работы, так как работодатель способен повлиять на выбор этого направления. То есть посредством практики дать студенту возможность понять, чем конкретно он хочет, может и будет заниматься в рамках выбранного для обучения в вузе направления. Работодателям нужны таланты. А студентам – опыт работы и портфолио. Получается тот самый выгодный обмен: качественные кадры и возможность реализоваться».

Наталья Пахомова: «Сотрудничество с университетами позволяет нам выстраивать контакт с аудиторией студентов, повышать узнаваемость компании и наших брендов и, конечно же, делиться собственной экспертизой. Нам кажется важным рассказывать, чем живет наша компания и как развивается рынок FMCG (Fast-Moving Consumer Goods) – рынок потребительских товаров.

Среди студентов много молодых талантов, которые могут поделиться с нами свежим взглядом на процессы и принести новые идеи, поэтому много внимания уделяем внутренним программам развития. Одним из наших ключевых продуктов для студентов являются лидерские программы, в рамках которых недавние выпускники проходят путь до позиции руководителя».

Екатерина Ена: «Для нас университет – это место встречи с будущими профессионалами, людьми, которые только начинают свой путь, но уже обладают энергией, свежим взглядом и амбициями. Когда мы приходим на карьерные мероприятия, это не просто поиск сотрудников – это диалог, обмен опытом и возможность показать студентам, что их знания и идеи действительно востребованы».

Каковы ваши ожидания от молодых специалистов?

Наталья Пахомова: «От молодых специалистов мы ожидаем прежде всего смелости экспериментировать, создавать уникальные продукты и узнавать новое. Нам нужны профессионалы, которые решают амбициозные задачи и выходят за рамки привычного».

Екатерина Ена: «От молодых специалистов мы ждем готовности учиться. Мир меняется очень быстро, и то, что вчера казалось стандартом, сегодня уже требует новых решений. Важно также брать на себя ответственность и доводить дела до конца – это ценится не меньше, чем опыт. А еще мы верим, что умение общаться и работать в команде сегодня решает очень многое. Ведь даже самые сложные задачи легче решать вместе».

Дарья Морозова: «Мы ищем молодых людей с нешаблонным взглядом, способных внести свежие идеи, если ситуация того требует. Также важно, чтобы человек умел оценить и понять уже выстроенные процессы, был открытым к развитию и новым знаниям, проявлял инициативу и желание расти вместе с командой».

Как студенту привлечь внимание работодателя на ярмарке вакансий?

Екатерина Ена: «Чтобы выделиться на ярмарке вакансий, студенту важно быть открытым и искренним: не бояться подойти, рассказать о себе и задать вопросы. Мы всегда замечаем тех, кто проявляет реальный интерес, кто хочет понять, как устроена работа компании и какие возможности она дает. Как говорил Пабло Пикассо: «Я всегда делаю то, чего не умею, чтобы научиться этому». Именно эта готовность выходить за пределы привычного и становится ключом к успешной карьере».

Дарья Морозова: «Самое главное – это ходить на ярмарки вакансий не для галочки, а действительно с целью нетворкинга с потенциальным работодателем. Если на стенде работодателя происходит какой-то интерактив, то очень полезно поучаствовать в нем, задать все интересующие вопросы, чтобы проявить себя. Искренний интерес к деятельности компании и осведомленность о том, чем она занимается, несомненно, привлекут внимание представителей работодателя».

Наталья Пахомова: «Самое главное – желание развиваться в нашей компании. Если вы знаете наши бренды, если вам интересна индустрия потребительских товаров (FMCG), смело обращайтесь к нам. Будем рады видеть в команде!»

Что нужно сделать перед тем, как идти на Карьерный день Unecon?

— Узнайте, какие компании будут представлены на стендовой сессии (эта информация публикуется в соцсетях Unecon Карьера перед мероприятием).

— Составьте список интересных для вас компаний и узнайте побольше информации о них.

— Не забудьте составить резюме и распечатать его в нескольких экземплярах. Если не знаете, что написать в своем первом резюме – приходите на консультацию в Unecon Карьера.

-Не стесняйтесь подходить к спикерам после мероприятий (мастер-классов, деловых игр и т.д.), которые проводятся в рамках Карьерного дня. Это ваш шанс проявить себя и привлечь внимание работодателя.

Тем, кто пойдет на Карьерный день в поисках работы – желаем удачи! До встречи 30 октября!

Читать также